//
Не сравнивай! Живущий не сравним...
О. Мандельштам
Теория эволюции полов В.А. Геодакяна
Школа имеет свою собственную уникальную культуру, в рамках которой — несколько субкультур с собственными паттернами процесса обучения и невербальной коммуникации. Любая информация, идущая через нервную систему школьника, должна транслироваться в ведущую модальность понимания (визуалисты, аудисты, кинестетики).
Сейчас практикуется обучение детей с шести лет. Однако традиционный левополушарный характер обучения не дает возможности проявиться творческим, интуитивным началам ребенка, постижению знаний через интерес, увлечение, самостоятельный поиск решений.
Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!
И. Соньер
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а левополушарные — за отдельными деревьями не видят леса,
Б. Белый