//
1
// // //

Техника «Стратегия грамотного письма (спеллинг)»

    Описание методики грамотного письма дано в качестве примера возможного использования знаний о внутренних стратегиях человека. Существующие приемы образования в основном построены на передаче ученику некоторого объема содержательной информации. Однако содержание очень часто неэффективно организуется во внутреннем опыте людей. Можно обучать стратегиям организации субъективного опыта и стратегиям использования имеющейся у человека информации.

Подробнее...

Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением зрения

      Структура адаптированной образовательной программы может включать несколько модулей:

Подробнее...

Модификация индивидуальных учебных программ – разработка адаптированной образовательной программы.

   В условиях существующей в России обязательной формы организации учебного процесса – классно-урочной системы инклюзивная форма обучения продуктивна только для детей с сохранным интеллектом, имеющих легкую форму нарушения развития – I уровень специального образовательного стандарта (слабовидящие, слабослышащие, органические поражения опорно-двигательного аппарата, не затрагивающие речевую и интеллектуальную сферы, дети с хроническим заболеваниями некоторые другие). Для этой категории детей разрабатывается адаптированная образовательная программа.

Подробнее...

Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с расстройствами аутистического спектра.

   Целью адаптированной образовательной программы является обеспечение возможностей усвоения образовательной программы, формирование связей между академическим компонентом и жизнью, повышение качества социальной адаптации ребенка с РАС в процессе школьного обучения.

Подробнее...