Карта сайта ВерхнееГлавнаяСправка об учрежденииГРАФИК РАБОТЫСтажировочная площадкаНовостиИзменение Положения о ПМПК"Миллион возможностей"Муниципальный конкурс "Педагог-психолог Кубани - 2016"Дети должны учиться вместеПравославный социально-психологический форум для образовательных организаций «Ценность жизни».Международный день информирования об аутизмеМАРШРУТИЗАТОР ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПМПКПорядок проведения обследования детей в дистанционном онлайн режиме посредством сети «Интернет» в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространения коронавирусной инфекции (COVID - 19)Декада инвалидов «Ребёнок с ОВЗ в семье, школе, обществе»¸Уважаемые родители и коллеги!Основные сведенияНАШИ СОТРУДНИКИКоллективный договор МКОУ ПМПК Выселковского района на 2018-2021гПравила внутреннего распорядка в МКОУ ПМПК Выселковского районаДокументыЗаконыЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНормативно-правовые документыУставУСТАВИзменения к уставу МКОУ ПМПК Выселковского района ПриказыПриказ о порядке обращения в ПМПКПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"Об утверждении Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии ПоложенияПримерное Положение о ПМП консилиумеПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (2)ПравилаПеречень документов, предъявляемых родителями (законными представителями), для обследования на территориальной психолого-медико-педагогической комиссииФинансово-хозяйственная деятельностьБюджетная смета на 2019 финансовый год 1 кварталБюджетная смета на 2019 финансовый год 2 кварталБюджетная смета на 2019 финансовый год 3 кварталБюджетная смета на 2019 финансовый год 4 кварталОтчет о результатах деятельности МКОУ ПМПК Выселковского района и об использовании закреплённого за ним имуществаОтчет о результатах деятельности МКОУ ПМПК Выселковского района и об использовании закреплённого за ним имущества за 2019годПредставление по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности МКОУ ПМПК МО Выселковский район за 2018гОрганизация обучения детей с ОВЗ Методическая копилкаПсихологамТехники экстренной психологической помощиРабота со слабоуспевающими учащимися по повышению самооценкиКатастрофаТрудные детиПлан школьного ПМП консилиумаРазвивающая кинезиологическая программа (развитие логического, творческого мышления и межполушарных связей)ПробыКоррекция проблем обучения методами кинезиологииКоррекция СДВГЮридические аспекты работы педагога-психологаОрганизация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Этический кодекс психологаЛогопедамЗаиканиеПричины и виды нарушений речиПедагогамОбучение детей с проблемами в развитииУчителям гиперактивного ребёнкаШкольная неуспеваемость подростковЗарядка для умаОрганизационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПРХарактеристика особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаХарактеристика особых образовательных потребностей детей с задержкой психического развитияХарактеристика особых образовательных потребностей детей с умственной отсталостью.Характеристика особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра.Специальные образовательные условия для детей с задержкой психического развития и с нарушением умственного развитияСтруктура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСтруктура и содержание адаптированной образовательной программы обучающегося с нарушением интеллектуального развития.Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с расстройствами аутистического спектра.Модификация индивидуальных учебных программ – разработка адаптированной образовательной программы.Характеристика особых образовательных потребностей детей с нарушением зренияСтруктура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением зренияТехника «Стратегия грамотного письма (спеллинг)»Особенности переработки информации правым и левым полушариями головного мозгаШкольные неврозы и причины их возникновения Обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарийНейролингвистическое программирование (НЛП) в дифференцированном обученииСтратегии мыслительных процессов мальчиков и девочек Алгоритм действий педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения в кризисной ситуации .ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИРекомендации для педагогов по работе с агрессивным ребёнком.Рекомендации для педагогов по работе с тревожным ребёнком.РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, ОБУЧАЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮРодителямБОЛЬШЕ МОТИВАЦИЯ - ЛУЧШЕ РЕЗУЛЬТАТ. ВСЕГДА ЛИ ТАК?ГЕРОЙ ИЛИ ЛЕНТЯЙНЕКРЕПКАЯ ПАМЯТЬСОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВРекомендации родителям: "Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ"Идти ли в школу в 6 лет, или каков оптимальный возраст первоклассника?Как помочь ребенку в приготовлении уроков.леворукий ребёнокКонфликты с учителемРодителям гиперактивного ребёнкаРазвитие мышления дошкольникаФормирование творческого мышления дошкольникаШкольная неуспеваемость подростковПоддержка ребёнка в состоянии кризисаПальчиковая гимнастикаНасилие и жестокостьПсихология ранней юностиКак общаться с подросткомГармония в семьеТемперамент моего ребёнкаРекомендации по взаимодействию с детьми различных темпераментовОт несделанных уроков к конфликтам в семьеПрактические рекомендации для родителейПамятка для родителей подростковВоспитание ребёнка с расстройством аутистического спектра.СОВЕТЫ ЛОГОПЕДАУчебная мотивация подростковИгрушки для раннего развитияПсихологические рекомендации для родителей детей, сдающих ОГЭ, ЕГЭСоветы и конкретные упражнения по снятию стресса в период сдачи экзаменов(для родителей и детей)ПодросткамРекомендации выпускникам: "Как подготовиться к сдаче экзаменов"Что нужно знать о суициде?Волшебный "Ключ" Х. АлиеваКак успешно сдавать ЕГЭ?РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКАМ ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ Наши мероприятияСеминар для заместителей директоров по учебной работе, председателей консилиумов по теме"Организация ГИА для выпускников с особыми образовательными потребностями"Наши мероприятия: итогиШкола для родителей: "Профессиональное обучение лиц с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями в современных образовательных условиях. Семинар для заместителей директоров по учебной работе, специалистов службы сопровождения, педагогов образовательных организаций по теме «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Контакты и реквизитыГлавное менюКарта сайтаИнклюзивное образованиеНормативные документыСанПиН ОВЗ"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСФГОС ОВЗПоложения Российского законодательства в области образования, касающиеся реализации адаптированной образовательной программы.Примерные АООППримерные адаптированные ООП обучающихся с ОВЗИнформация для родителей Уважаемые родители!Родителям об обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов в Выселковском районе Перечень документов, предъявляемых родителями (законными представителями), для обследования на территориальной психолого-медико-педагогической комиссии МАРШРУТИЗАТОР (для родителей) по прохождению процедуры ПМПКИнформация для специалистовДети с ОВЗФГОССОУ для обучающихся с РАССОУ для обучающихся с НОДАСОУ для обучающихся с нарушениями зренияСоздание СОУ в образовательной организацииСпецифика профессиональной деятельности педагога-психолога в инклюзивном образовательном пространствеСпецифика профессиональной деятельности социального педагога в инклюзивном образовательном пространстве