//
Образец примерный
Согласовано Утверждаю
Заведующая МКОУ ПМПК Директор МБОУ СОШ №
Выселковского района
« »______________20 г. « »________________20 г.
П Л А Н
работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума
МБОУ СОШ №___ ст. Выселки
на 20 - 20 учебный год
Цель – определение и организация в образовательном учреждении адекватных условий развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ
в соответствии со специальными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями ребенка.
своевременное выявление дефектов воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, создание специальных условий для полноценного развития, на получение образования в соответствии со своими потенциальными возможностями.
Задачи:
* своевременное выявление дефектов воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья;
* выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии учащихся;
* создание специальных условий для полноценного развития на получение образования в соответствии со своими потенциальными возможностями;
* организация коррекционно-развивающей работы с учащимися;
* комплектация классов КРО.
Контроль за выполнением плана несёт Председатель ПМПк.
№ п/п |
Мероприятия/тема |
Методы/методика |
Категория участников |
Срок проведения |
Движение информации |
Форма отчётности |
Ответственный за проведение мероприятия |
Отметка об исполн. |
I.Диагностическая деятельность
|
||||||||
1 |
Определить готовность детей к школьному обучению, выявить детей с отклоняющимся развитием |
Анкетирование, беседа, наблюдение, мониторинг Методики: Керна-Йирасека и др. |
Будущие первоклассники |
Март- август |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Справка по результатам обследования |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.педагог)Ф.И.О. (Учителя нач.кл.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. |
|
2 |
Изучить сведения о ребёнке |
Анкетирование, наблюдение, беседа |
Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении |
До 15 декабря |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Протокол обследования/изучения |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.педагог)Ф.И.О. (М/работник) Ф.И.О. (Логопед)Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
3 |
Изучить особенности познавательной деятельности (памяти, мышления, внимания и др.) |
Тестирование, анкетирование, наблюдение, беседа Методики: Забрамной, Семаго и др. |
Уч-ся 1-2 классов, имеющие трудности в обучении |
До 15 декабря |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Педагог Родители |
Справка/заключение по результатам обследования, протокол обследования, материалы обследования |
(Психолог) Ф.И.О.
|
|
4 |
Изучить эмоционально-волевую сферу и личностные особенности |
Тестирование, анкетирование, наблюдение Методики: |
Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении и признаки дезадаптации |
До 15 декабря |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Педагог Родители |
Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования |
(Психолог) Ф.И.О.
|
|
5 |
Определить степень адаптированности в коллективе |
Наблюдение, анкетирование Методики: карта наблюдений Стотта и др. |
Уч-ся 1- 5 классов, имеющие трудности в обучении и признаки дезадаптации |
До 10 ноября |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Педагог Родители |
Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.педагог)Ф.И.О.
|
|
6 |
Исследовать уровень развития речи |
Наблюдение, лог.обследование |
Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении |
сентябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Педагог Родители |
Справка/заключение по результатам обследования, протокол обследования |
(Логопед) Ф.И.О. |
|
7 |
Провести педагогическое обследование |
Беседа, наблюдение, анкетирование и др. |
Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении |
Ноябрь, декабрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Психолог Соц.педагог Родители |
Протокол обследования/изучения Справка/заключение по результатам обследования |
(Кл.руководитель/педагог) Ф.И.О. |
|
8 |
Провести обследование семьи на дому (при необходимости) |
наблюдение |
Уч-ся с признаками дезадаптации |
В соответствии с графиком/ запросом |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Психолог Педагог/Кл.рук
|
Протокол/акт обследования |
(Соц.педагог)Ф.И.О. |
|
9 |
Определить акцентуацию характера и предрасположенность к дезадаптивным формам поведения |
Тестирование, мониторинг, наблюдение Методики: Леонгарда, Шмишека и др. |
Уч-ся 5-9 классов с признаками дезадаптации |
До 10 ноября |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Психолог Педагог/Кл.рук
|
Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования |
(Соц.педагог)Ф.И.О. |
|
10 |
Изучить уровень агрессивности |
Тестирование Методики: |
Уч-ся 1 – 10 классов с признаками дезадаптации |
До 10 ноября, в соответствии с графиком |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Психолог Педагог
|
Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования |
(Соц.педагог)Ф.И.О. |
|
11 |
Изучить статус ребёнка в коллективе (социометрия) |
анкетирование |
Уч-ся 2-10 классов с признаками дезадаптации |
До 10 ноября |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Психолог Педагог/Кл.рук
|
Справка/заключение по результатам обследования, материалы изучения |
(Соц.педагог)Ф.И.О. |
|
12 |
Изучить стиль воспитания в семье |
Тестирование Методики: |
Родители уч-ся с признаками дезадаптации (при необходимости) |
До 25 ноября |
Председатель ПМПк Ф.И.О. Психолог Педагог/Кл.рук
|
Справка/заключение по результатам обследования, материалы изучения |
(Соц.педагог)Ф.И.О. |
|
13 |
Изучить детско- родительские отношения |
Тестирование, анкетирование Методики: |
Уч-ся 5-9 классов с признаками дезадаптации |
декабрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Справка/заключение по результатам обследования, материалы изучения |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.педагог)Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
14 |
Проводить профессиональную ориентацию |
Тестирование Методики: Климова и др. |
Дети-инвалиды 9 – 11 класс |
Январь-апрель |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.педагог)Ф.И.О.
|
|
II.Коррекционно-развивающая деятельность
|
||||||||
1 |
Развитие речи с опорой на сохранные структуры ЦНС |
Групповые, индивидуальные занятия Песочная терапия, аутотренинг, кинезиология, куклотерапия, арттерапия, коррекция дисграфии, дислексии и др.
|
Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Лист/план индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы |
(Логопед) Ф.И.О. (Психолог) Ф.И.О. (Кл. рук.) Ф.И.О. |
|
2 |
Развитие речи с опорой на сохранные и взявшие функции замещения и перераспределения структуры ЦНС |
Групповые, индивидуальные занятия Песочная терапия, аутотренинг, кинезиология, куклотерапия, арттерапия, коррекция дисграфии, дислексии и др.
|
Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Лист/план индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы |
(Логопед) Ф.И.О. (Психолог) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
3 |
Развитие познавательной деятельности (память, мышление, восприятие и др.) |
Групповые, индивидуальные занятия Методики развития: восприятия Е.Морозовой, внимания А.Осипова, памяти Л.Секей, сказкотерапия и др. |
Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Лист/план индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы |
(Психолог) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
4 |
Формирование двигательной произвольной активности деятельности (моторная коррекция) |
Групповые занятия, физминутки, арт-терапия, пальчиковая гимн., дыхательная и артикул. гимн., песочная терапия, массаж, ритмика и др. |
Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении (по показаниям) |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Журнал/раздел групповых форм работы |
(Психолог) Ф.И.О. (Кл. рук.) Ф.И.О. (Уч.физ.культ.) Ф.И.О. (Учитель ИЗО) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Руковод. кружков, секций) |
|
5 |
Развитие эмоционально-личностной сферы ( тренинг по формированию позитивного образа Я) |
Групповые, индивидуальные занятия, психогимнастика, игротерапия и др. |
Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении, признаки дезадаптации (по показаниям) |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Лист/план индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы |
(Психолог) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
6 |
Программа занятий «Я – школьник» |
Групповые занятия |
Уч-ся 1 классов, имеющие признаки дезадаптации |
Декабрь – февраль В соответствии с графиком и планом групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Программа/план КРР, журнал/раздел групповых форм работы |
(Психолог) Ф.И.О. (Кл. рук.) Ф.И.О.
|
|
7 |
Тренинг «Технология общения» |
Групповые занятия Методика Р.Бейлза и др. |
Уч-ся 5-10 классов с признаками дезадаптации |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Журнал/раздел групповых форм работы |
(Соц.педагог) Ф.И.О. |
|
8 |
Коррекция внутриличностных причин агрессии, акцентуации характера |
Групповые занятия Аутотренинг, кинезиология, сказкотерапия, релаксация, тренинг мотивации и др. |
Уч-ся 5-10 классов с признаками дезадаптации |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Журнал/раздел групповых форм работы |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
9 |
Программа «Познай себя» |
Групповые занятия
|
Уч-ся 6-8 классов с ММД |
Ноябрь-апрель В соответствии с графиком и планом групповой КРР |
Председатель ПМПк Ф.И.О.
|
Журнал/раздел групповых форм работы |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О.
|
|
III.Консультативная деятельность
|
||||||||
1 |
Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков |
Групповая, индивидуальная работа (собрания, МО, педсоветы и т.п.) |
Педагоги, родители 5-10 классов |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
2 |
Ошибки семейного воспитания, ведущие к появлению дезадаптации |
Групповая, индивидуальная работа (род.собрание) |
Родители 2-4 классов |
Октябрь-март |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
3 |
Взросление и поведение подростков от 10 до 16 лет |
Групповая, индивидуальная работа |
Педагоги и родители 4-9 классов |
Октябрь-апрель |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
4 |
Школьная и социальная дезадаптация |
Групповая, индивидуальная работа |
Педагоги и родители 1-10 классов |
Ноябрь-январь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
5 |
Способ разрешения проблемных и конфликтных ситуаций |
Групповая, индивидуальная работа |
Педагоги и родители 4-10 классов |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
6 |
Профессиональная ориентация |
Групповая, индивидуальная работа |
Дети-инвалиды 8-11 классов |
Февраль-март |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
7 |
Структура отклонений в развитии ребёнка, особенности развития, методы осуществления воспитательного, педагогического, коррекционного воздействия |
Групповая, индивидуальная работа (МО педагогов и др.) |
Педагоги |
Ноябрь, март |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. |
|
8 |
Применение специальных методик и приёмов оказания помощи детям с ОВЗ |
Групповая, индивидуальная работа, Школа для родителей-детей-инвалидов, родит. собрания и др. |
Педагоги, родители |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
9 |
Психологическая помощь детям с невротическими расстройствами
|
Групповая, индивидуальная работа |
Педагоги, родители |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект/ журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Психолог) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Мед раб.) Ф.И.О. |
|
10 |
Коррекция нарушений письма и чтения |
Групповая, индивидуальная работа |
Педагоги и родители 1-4 классов |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации |
(Логопед) Ф.И.О. |
|
11 |
Рекомендации для родителей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся на дому с использованием компьютера |
Школа для родителей детей-инвалидов |
Родители детей-инвалидов |
октябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности |
(Ответ., за об. на дому) Ф.И.О. |
|
IV. Сопровождение
|
||||||||
1 |
Отследить динамику развития учащихся (оценка уровня усвоения программы) |
мониторинг |
Уч-ся 1 классов |
Декабрь, апрель |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Справка/заключение/ листы динамического наблюдения |
(Учителя нач.кл.) Ф.И.О. |
|
2 |
Отследить динамику развития учащихся (оценка успеваемости, актуального развития) |
мониторинг |
Уч-ся, рек. к обуч. по прогр. 7 в. |
Ноябрь, декабрь, май |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Листы динамического наблюдения/ справка/ протокол заседания ПМПк |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. |
|
3 |
Отследить динамику развития учащихся (оценка успеваемости) |
мониторинг |
Дети-инвалиды, дети с ОВЗ |
май |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Справка |
(Кл.рук.) Ф.И.О.
|
|
4 |
Отследить динамику актуального развития учащихся, находящихся на динамическом наблюдении |
мониторинг |
Учащиеся, находящиеся на динамическом наблюдении |
Сентябрь, январь, май |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Справка/листы динамического наблюдения |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. |
|
5 |
Отследить динамику развития ребёнка в процессе реализации КРП. Внести изменения (при необходимости) |
мониторинг |
Уч-ся, рек. к обуч. по прогр. 7 в., с признаками дезадаптации, уч-ся, находящиеся на динамическом наблюдении |
После курса занятий |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Листы динамического наблюдения/ справка/ протокол заседания ПМПк |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. |
|
6 |
Отследить динамику развития учащихся (оценка успеваемости) при переходе на новую ступень обучения |
мониторинг |
Учащиеся 5,10 классов |
ноябрь, апрель |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Справка |
(Кл.рук.) Ф.И.О.
|
|
7 |
Оценить степень адаптации |
Анкетирование, тестирование |
Учащиеся 5,10 классов |
ноябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Справка/заключение |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О.
|
|
V. Просветительская и профилактическая деятельность
|
||||||||
1 |
Как избежать конфликта |
Групповая, индивидуальная работа, беседа |
Педагоги, родители, учащиеся 5-7 классов |
март |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации профилактической деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
2 |
Путешествие в страну Добронравию |
Классный час |
Уч-ся 2-4 классов |
ноябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
3 |
Полезные привычки |
Классный час |
Уч-ся 5-7 классов |
апрель |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
4 |
Учитесь властвовать собой |
Практическое занятие |
Уч-ся 5 - 8 классов |
февраль |
Председатель ПМПк |
План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
5 |
Моё настроение |
Практическое занятие |
Уч-ся 7 классов |
январь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
6 |
Характер и здоровье |
Практическое занятие |
Уч-ся 6 классов |
май |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Мед раб.) Ф.И.О. |
|
7 |
Обучение и сопровождение детей с ОВЗ |
Школа для родителей детей-инвалидов |
Родители |
Декабрь. март |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
8 |
Конфликты в семье. Конструктивное поведение в конфликтной ситуации |
Родительское собрание |
Родители уч-ся 4-7 классов |
март |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
9 |
Сотрудничество взрослого с ребёнком |
Практикум, ШМО |
Педагоги, родители уч-ся 4-8 классов |
ноябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
10 |
Детско-родительские отношения |
Родительское собрание |
Родители уч-ся 4-7 классов |
сентябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
11 |
Проблемы дисциплины |
Практикум, ШМО |
Педагоги, родители уч-ся 1-7 классов |
март |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О.
|
|
12 |
Проводить психолого-педагогическое просвещение и профилактику по актуальным вопросам |
Подготовка буклетов |
Педагоги, родители, учащиеся |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Буклеты |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Мед раб.) Ф.И.О. |
|
13 |
Посетить детей-инвалидов, обучающихся на дому, кл. руковод. |
Беседа, наблюдение |
Дети-инвалиды |
декабрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Журнал |
(Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
14 |
Посетить детей-инвалидов, обучающихся на дому, одноклассниками |
беседа |
учащиеся |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Журнал |
(Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
15 |
Провести лечебно-оздоровительные мероприятия |
Группы ЛФК |
Учащиеся 1-9 классов ( по показаниям) |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
План/график |
(Инструктор ЛФК) Ф.И.О. |
|
16 |
Создать условия для занятий детей-инвалидов спортом в школе (при отсутствии противопоказаний) |
|
Дети-инвалиды |
(Кл.рук.) Ф.И.О.
|
ОУ |
Справка |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
17 |
Организовать участие детей-инвалидов, обучающихся на дому, в школьных мероприятиях |
|
Дети-инвалиды |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Отметка в журнале восп. раб. |
(Кл.рук.) Ф.И.О. |
|
18 |
Провести подведение итогов работы по преемственности между начальным и основным общим образование за текущий год |
Круглый стол |
педагоги |
июнь |
Директор ОУ |
Справка |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
VI. Организационно-методическая деятельность
|
||||||||
1 |
Оказать методическую помощь учителю в разработке и утверждении индивидуальных образовательных программ (ИПО) для детей с ОВЗ |
Методическая работа |
Педагоги |
В течение года, по мере необходимости и актуальности |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Рекомендации специалиста |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. |
|
2 |
Разработать методические рекомендации по обучению детей с особыми образовательными потребностями |
Методическая работа |
Педагоги |
В течение года, по мере необходимости и актуальности |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
В течение года, по мере необходимости и актуальности |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. |
|
3 |
Обеспечить обучение на дому детей-инвалидов |
|
Дети-инвалиды |
В течение года |
УО |
Журнал индивидуального обучения |
(Директор ОУ) Ф.И.О. |
|
4 |
Провести плановые консилиумы |
Организационно-методическая |
Уч-ся, педагоги, специалисты, родители |
Сентябрь, декабрь-январь, апрель-май |
Директор ОУ |
Протокол заседания консилиума, заключение, журнал регистр. заседаний |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
5 |
Провести внеплановый консилиум |
Организационно-методическая |
Уч-ся, педагоги, специалисты, родители |
По мере необходимости |
Директор ОУ |
Протокол заседания консилиума, заключение, журнал регистр. заседаний |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
6 |
Разработать и утвердить единые требования к формам документации и статистической отчётности по результатам деятельности ПМПк |
Методическая работа |
Психолог, соц.педагог, кл.рук., логопед, мед.раб. |
сентябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Бланки, листы, протоколы и др. |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
7 |
Провести методическое совещание специалистов ПМПк |
Организационно-методическая |
Педагоги, специалисты |
сентябрь |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Плановый консилиум, протокол |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
8 |
Обеспечить условия для обучения детей-инвалидов в общеобразовательных классах |
Организационная работа |
Дети-инвалиды |
Систематически в течение учебного года |
УО |
Справка |
Директор ОУ |
|
9 |
Подготовить необходимые документы для направления ребёнка на ПМПК |
Организационно-методическая |
Учащиеся, не усваивающие образовательную программу |
В течение года, по мере необходимости |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
В соответствии с приказом УО |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Секретарь ПМПк) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. |
|
10 |
Направить уч-ся, не усваивающих программу на ПМПК |
Организационная работа |
Учащиеся, не усваивающие программу |
По заключению ПМПк |
Директор ОУ |
По согласованию с ПМПК |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
VII. Аналитическая деятельность
|
||||||||
1 |
Провести анализ информации и результатов обследования ребёнка на ПМПк |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
В течение года |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Протокол заседания ПМПк |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. |
|
2 |
Запланировать обследование ребёнка на ПМПк на основании «первичного анализа» |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
По мере выявления |
Директор ОУ |
Протокол заседания ПМПк |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
3 |
Решить вопрос о процедуре и условиях обследования ребёнка |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
По мере выявления |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Протокол заседания ПМПк |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. |
|
4 |
Обсудить коллегиально результаты обследования ребёнка |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
Плановый/внеплановый консилиум |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Протокол заседания ПМПк |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. |
|
5 |
Определить алгоритм ПМП сопровождения уч-ся с трудностями адаптации |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
Плановый/внеплановый консилиум |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Протокол заседания ПМПк |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. |
|
6 |
Подготовить и вести документацию, отражающую актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
1 раз в четверть |
Председатель ПМПк Ф.И.О. |
Карта развития ребёнка |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. |
|
7 |
Подготовить и вести документацию ПМПк |
|
|
В течение года |
Председатель ПМПК Ф.И.О. |
Протоколы, заключения, журналы и т.п. |
(Секретарь ПМПк) Ф.И.О. |
|
8 |
Провести анализ качественного и количественного состава детей с признаками школьной дезадаптации, неуспевающих, слабоуспевающих, детей, находящихся на динамическом наблюдении и др. |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
До 15 сентября |
Директор ОУ |
Списки учащихся |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
9 |
Скорректировать банк данных о детях-инвалидах |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
Ежемесячно к 1 числу |
ПМПК |
Сведения о детях-инвалидах |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
10 |
Скорректировать сведения о детях, реком. к обучению по адапт осн. обр. прогр. |
|
Учащиеся, сопровождаемые ПМПк |
До 15 сентября |
ПМПК |
Сведения о детях, которым рекомендовано обучение по спец. программам |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
11 |
Подготовить сведения о динамике развития уч-ся, рек. к обуч. по адапт. осн. обр.прогр., детях с ОВЗ |
|
Учащиеся |
До15 декабря, 20 июня |
ПМПК |
Сведения о динамике развития |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
12 |
Провести анализ деятельности специалистов в составе ПМПк, подготовить отчёт |
|
|
До 20 декабря, до 20 июня |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
Аналитический и статистический отчёт |
(Психолог) Ф.И.О. (Соц.пед.) Ф.И.О. (Кл.рук.) Ф.И.О. (Логопед) Ф.И.О. (Мед.раб.) Ф.И.О. |
|
13 |
Провести анализ эффективности деятельности школьного ПМПк и подготовить аналитический и статистический отчёт |
|
|
до 20 июня |
ПМПК Директор ОУ |
Аналитический и статистический отчёт |
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
14 |
Провести перспективное планирование деятельности ПМПк на следующий год |
|
|
июнь |
Директор ОУ |
|
(Председатель ПМПк) Ф.И.О. |
|
Председатель ПМПк подпись, Ф.И.О.
Секретарь ПМПк подпись, Ф.И.О.
Педагог-психолог подпись, Ф.И.О.
Социальный педагог подпись, Ф.И.О.
Учитель-логопед подпись, Ф.И.О.
Мед. работник подпись, Ф.И.О.