//
1
// // //

План школьного ПМП консилиума

Образец примерный

     Согласовано                                                                                               Утверждаю

Заведующая МКОУ ПМПК                                                                          Директор МБОУ СОШ №

Выселковского района                                                                                

«     »______________20   г.                                                                     «     »________________20    г.

П Л А Н

работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума

МБОУ СОШ  №___  ст. Выселки

на  20      - 20     учебный год

            Цель – определение и организация в  образовательном учреждении адекватных условий развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ  

            в соответствии со специальными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями ребенка.

своевременное выявление дефектов воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, создание специальных условий для полноценного развития, на получение образования  в соответствии со своими потенциальными возможностями.

Задачи:

      *   своевременное выявление дефектов воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья;

      *   выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии учащихся;

*   создание специальных условий для полноценного развития на получение образования  в соответствии со своими потенциальными возможностями;

*   организация коррекционно-развивающей работы с учащимися;

*   комплектация классов КРО.

             Контроль за выполнением  плана несёт Председатель ПМПк.

 

 

п/п

 

Мероприятия/тема

 

Методы/методика

Категория участников

Срок проведения

Движение информации

Форма отчётности

Ответственный

за проведение мероприятия

Отметка об исполн.

I.Диагностическая деятельность

 

1

Определить готовность детей к школьному обучению, выявить  детей с отклоняющимся развитием

Анкетирование, беседа, наблюдение, мониторинг

Методики: Керна-Йирасека и др.

Будущие первоклассники

Март- август

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Справка по результатам обследования

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.педагог)Ф.И.О.

(Учителя нач.кл.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

 

2

Изучить  сведения о ребёнке

Анкетирование, наблюдение, беседа

Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении

До 15 декабря

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Протокол обследования/изучения

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.педагог)Ф.И.О.

(М/работник) Ф.И.О.

(Логопед)Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

3

Изучить особенности познавательной деятельности (памяти, мышления, внимания и др.)

Тестирование,

анкетирование, наблюдение, беседа

Методики: Забрамной, Семаго и др.

Уч-ся 1-2 классов, имеющие трудности в обучении

До 15 декабря

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Педагог

Родители

Справка/заключение по результатам обследования, протокол обследования, материалы обследования

(Психолог) Ф.И.О.

 

 

 

4

Изучить эмоционально-волевую сферу  и личностные особенности

Тестирование,

анкетирование, наблюдение

Методики:

Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении и признаки дезадаптации

До 15 декабря

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Педагог

Родители

Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования

(Психолог) Ф.И.О.

 

 

5

Определить степень адаптированности в коллективе

Наблюдение, анкетирование

Методики: карта наблюдений Стотта и др.

Уч-ся 1- 5 классов, имеющие трудности в обучении и признаки дезадаптации

До 10 ноября

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Педагог

Родители

Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.педагог)Ф.И.О.

 

 

6

Исследовать уровень развития речи

Наблюдение, лог.обследование

Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении

сентябрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Педагог

Родители

Справка/заключение по результатам обследования, протокол обследования

(Логопед) Ф.И.О.

 

7

Провести педагогическое обследование

Беседа, наблюдение, анкетирование и др.

Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении

Ноябрь, декабрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Психолог

Соц.педагог

Родители

Протокол обследования/изучения

Справка/заключение по результатам обследования

(Кл.руководитель/педагог)

Ф.И.О.

 

8

Провести обследование семьи на дому (при необходимости)

наблюдение

Уч-ся с  признаками дезадаптации

В соответствии с графиком/

запросом

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Психолог

Педагог/Кл.рук

 

Протокол/акт обследования

(Соц.педагог)Ф.И.О.

 

9

Определить акцентуацию  характера и предрасположенность к дезадаптивным формам поведения

Тестирование, мониторинг, наблюдение

Методики: Леонгарда, Шмишека и др.

Уч-ся 5-9 классов с  признаками дезадаптации

До 10 ноября

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Психолог

Педагог/Кл.рук

 

Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования

(Соц.педагог)Ф.И.О.

 

10

Изучить уровень агрессивности

Тестирование

Методики:

Уч-ся 1 – 10 классов с  признаками дезадаптации

До 10 ноября, в соответствии с графиком

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Психолог

Педагог

 

Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования

(Соц.педагог)Ф.И.О.

 

11

Изучить статус ребёнка в коллективе (социометрия)

анкетирование

Уч-ся 2-10 классов с  признаками дезадаптации

До 10 ноября

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Психолог

Педагог/Кл.рук

 

Справка/заключение по результатам обследования, материалы изучения

(Соц.педагог)Ф.И.О.

 

12

Изучить стиль воспитания в семье

Тестирование

Методики:

Родители уч-ся с  признаками дезадаптации

(при необходимости)

До 25 ноября

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Психолог

Педагог/Кл.рук

 

Справка/заключение по результатам обследования, материалы изучения

(Соц.педагог)Ф.И.О.

 

13

Изучить детско- родительские отношения

Тестирование, анкетирование

Методики:

Уч-ся 5-9 классов с  признаками дезадаптации

декабрь

Председатель ПМПк  Ф.И.О.

 

 

Справка/заключение по результатам обследования, материалы изучения

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.педагог)Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

14

Проводить профессиональную ориентацию

Тестирование

Методики: Климова и др.

Дети-инвалиды 9 – 11 класс

Январь-апрель

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Справка/заключение по результатам обследования, материалы обследования

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.педагог)Ф.И.О.

 

 

II.Коррекционно-развивающая деятельность

 

1

Развитие речи с опорой на сохранные структуры ЦНС

Групповые, индивидуальные занятия

Песочная терапия, аутотренинг, кинезиология, куклотерапия, арттерапия, коррекция дисграфии, дислексии и др.

 

Уч-ся 1 -2 классов, имеющие трудности в обучении

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Лист/план  индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы

(Логопед) Ф.И.О.

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл. рук.) Ф.И.О.

 

2

Развитие речи с опорой на сохранные и взявшие функции замещения и перераспределения структуры ЦНС

Групповые, индивидуальные занятия

Песочная терапия, аутотренинг, кинезиология, куклотерапия, арттерапия, коррекция дисграфии, дислексии и др.

 

Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Лист/план  индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы

(Логопед) Ф.И.О.

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

3

Развитие познавательной деятельности (память, мышление, восприятие и др.)

Групповые, индивидуальные занятия

Методики развития: восприятия Е.Морозовой,  внимания А.Осипова, памяти Л.Секей, сказкотерапия и др.

Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Лист/план  индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

4

Формирование двигательной произвольной активности деятельности (моторная коррекция)

Групповые занятия, физминутки, арт-терапия, пальчиковая гимн., дыхательная и артикул. гимн., песочная терапия, массаж, ритмика и др.

Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении

(по показаниям)

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом  групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Журнал/раздел групповых форм работы

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл. рук.) Ф.И.О.

(Уч.физ.культ.) Ф.И.О.

(Учитель ИЗО) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Руковод. кружков, секций)

 

5

Развитие эмоционально-личностной сферы

 ( тренинг по формированию позитивного образа Я)

Групповые, индивидуальные занятия, психогимнастика, игротерапия и др.

Уч-ся 1 -4 классов, имеющие трудности в обучении, признаки дезадаптации

(по показаниям)

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Лист/план  индивидуальной КРР, журнал/раздел групповых форм работы

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

6

Программа занятий

«Я – школьник»

Групповые занятия

Уч-ся 1  классов, имеющие признаки дезадаптации

Декабрь – февраль

В соответствии с графиком и планом  групповой КРР

Председатель ПМПк  Ф.И.О.

 

Программа/план   КРР, журнал/раздел групповых форм работы

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл. рук.) Ф.И.О.

 

 

7

Тренинг «Технология общения»

Групповые занятия

Методика Р.Бейлза и др.

Уч-ся  5-10 классов с  признаками дезадаптации

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом  групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Журнал/раздел групповых форм работы

(Соц.педагог) Ф.И.О.

 

8

Коррекция внутриличностных причин агрессии, акцентуации характера

Групповые занятия

Аутотренинг, кинезиология, сказкотерапия, релаксация, тренинг мотивации и др.

Уч-ся  5-10 классов с  признаками дезадаптации

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом индивидуальной или групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Журнал/раздел групповых форм работы

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

9

Программа «Познай себя»

Групповые занятия

 

Уч-ся 6-8 классов с ММД

Ноябрь-апрель

В соответствии с графиком и планом  групповой КРР

Председатель ПМПк Ф.И.О.

 

Журнал/раздел групповых форм работы

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

 

 

III.Консультативная  деятельность

 

1

Особенности личности и психолого-педагогическая поддержка дезадаптированных детей и подростков

Групповая, индивидуальная работа (собрания, МО, педсоветы и т.п.)

Педагоги, родители

5-10 классов

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

2

Ошибки семейного воспитания, ведущие к появлению дезадаптации

Групповая, индивидуальная работа (род.собрание)

Родители 2-4 классов

Октябрь-март

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности,  бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

3

Взросление и поведение подростков от 10 до 16 лет

Групповая, индивидуальная работа

Педагоги и родители 4-9 классов

Октябрь-апрель

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

4

Школьная и социальная дезадаптация

Групповая, индивидуальная работа

Педагоги и родители 1-10 классов

Ноябрь-январь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

5

Способ разрешения проблемных и конфликтных ситуаций

Групповая, индивидуальная работа

Педагоги и родители 4-10 классов

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

6

Профессиональная ориентация

Групповая, индивидуальная работа

Дети-инвалиды 8-11 классов

Февраль-март

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

7

Структура отклонений в развитии ребёнка, особенности развития, методы осуществления воспитательного, педагогического, коррекционного воздействия

Групповая, индивидуальная работа (МО педагогов и др.)

Педагоги

Ноябрь, март

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

 

8

Применение специальных методик и приёмов оказания помощи детям с ОВЗ

Групповая, индивидуальная работа, Школа для родителей-детей-инвалидов, родит. собрания и др.

Педагоги, родители

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

9

Психологическая помощь детям с невротическими расстройствами

 

Групповая, индивидуальная работа

Педагоги, родители

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект/ журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Психолог) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Мед раб.) Ф.И.О.

 

10

Коррекция нарушений письма и чтения

Групповая, индивидуальная работа

Педагоги и родители 1-4 классов

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности, бланк индивид. консультации

(Логопед) Ф.И.О.

 

11

Рекомендации для родителей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся на дому с использованием компьютера

Школа для родителей детей-инвалидов

Родители детей-инвалидов

октябрь

Председатель ПМПк  Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации консультативной деятельности

(Ответ., за  об.  на дому) Ф.И.О.

 

IV. Сопровождение

 

1

Отследить динамику развития учащихся (оценка уровня усвоения программы)

мониторинг

Уч-ся 1 классов

Декабрь, апрель

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Справка/заключение/

листы динамического наблюдения

(Учителя нач.кл.) Ф.И.О.

 

2

Отследить динамику развития учащихся (оценка успеваемости, актуального развития)

мониторинг

Уч-ся, рек. к обуч. по прогр. 7 в.

Ноябрь, декабрь, май

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Листы динамического наблюдения/ справка/ протокол заседания ПМПк

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

 

3

Отследить динамику развития учащихся (оценка успеваемости)

мониторинг

Дети-инвалиды, дети с ОВЗ

май

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Справка

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

 

4

Отследить динамику  актуального развития учащихся, находящихся на динамическом наблюдении

мониторинг

Учащиеся, находящиеся на динамическом наблюдении

Сентябрь, январь, май

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Справка/листы динамического наблюдения

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

 

5

Отследить динамику развития ребёнка в процессе реализации КРП. Внести изменения (при необходимости)

мониторинг

Уч-ся, рек. к обуч. по прогр. 7 в., с признаками дезадаптации, уч-ся, находящиеся на динамическом наблюдении

После курса занятий

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Листы динамического наблюдения/ справка/ протокол заседания ПМПк

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

 

6

Отследить динамику развития учащихся (оценка успеваемости) при переходе на новую ступень обучения

мониторинг

Учащиеся 5,10 классов

ноябрь, апрель

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Справка

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

 

7

Оценить степень адаптации

Анкетирование, тестирование

Учащиеся 5,10 классов

ноябрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Справка/заключение

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

 

V. Просветительская и профилактическая деятельность

 

1

Как избежать конфликта

Групповая, индивидуальная работа, беседа

Педагоги, родители, учащиеся 5-7 классов

март

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации профилактической деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

2

Путешествие в страну Добронравию

Классный час

Уч-ся 2-4 классов

 ноябрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

 (Кл.рук.) Ф.И.О.

 

3

Полезные привычки

Классный час

Уч-ся 5-7 классов

апрель

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

4

Учитесь властвовать собой

Практическое занятие

Уч-ся 5 - 8 классов

февраль

Председатель ПМПк

План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

5

Моё настроение

Практическое занятие

Уч-ся 7 классов

январь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

6

Характер и здоровье

Практическое занятие

Уч-ся 6 классов

май

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Мед раб.) Ф.И.О.

 

7

Обучение  и сопровождение детей с ОВЗ

Школа для родителей детей-инвалидов

Родители

Декабрь. март

Председатель ПМПк  Ф.И.О.

План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

8

Конфликты в семье. Конструктивное поведение в конфликтной ситуации

Родительское собрание

Родители уч-ся 4-7 классов

март

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

9

Сотрудничество взрослого с ребёнком

Практикум, ШМО

Педагоги, родители

 уч-ся 4-8 классов

ноябрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

10

Детско-родительские отношения

Родительское собрание

Родители уч-ся 4-7 классов

сентябрь

Председатель ПМПк  Ф.И.О.

План-конспект лекции, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

11

Проблемы дисциплины

Практикум, ШМО

Педагоги, родители

уч-ся 1-7 классов

март

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План-конспект, журнал/раздел регистрации проф. деятельности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

 

 

12

Проводить психолого-педагогическое просвещение и профилактику по актуальным вопросам

Подготовка буклетов

Педагоги, родители, учащиеся

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Буклеты

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Мед раб.) Ф.И.О.

 

13

Посетить детей-инвалидов, обучающихся  на дому,  кл. руковод.   

Беседа, наблюдение

Дети-инвалиды

декабрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Журнал

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

14

Посетить детей-инвалидов, обучающихся  на дому, одноклассниками  

беседа

учащиеся

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Журнал

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

15

Провести лечебно-оздоровительные мероприятия

Группы ЛФК

Учащиеся 1-9 классов

( по показаниям)

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

План/график

(Инструктор ЛФК) Ф.И.О.

 

16

Создать условия для занятий детей-инвалидов спортом в школе (при отсутствии  противопоказаний)

 

Дети-инвалиды

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

 ОУ

Справка

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

17

Организовать участие детей-инвалидов, обучающихся на дому, в школьных мероприятиях

 

Дети-инвалиды

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Отметка в журнале восп. раб.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

 

18

Провести подведение итогов работы по преемственности между начальным и основным общим образование за текущий год

Круглый стол

педагоги

июнь

Директор ОУ

Справка

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

VI. Организационно-методическая деятельность

 

1

Оказать методическую помощь учителю в разработке и утверждении индивидуальных образовательных программ (ИПО) для детей с ОВЗ

Методическая работа

Педагоги

В течение года, по мере необходимости и актуальности

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Рекомендации специалиста

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

 

2

Разработать методические рекомендации по обучению детей с особыми образовательными потребностями

Методическая работа

Педагоги

В течение года, по мере необходимости и актуальности

Председатель ПМПк Ф.И.О.

В течение года, по мере необходимости и актуальности

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

 

3

Обеспечить обучение на дому детей-инвалидов

 

Дети-инвалиды

В течение года

УО

Журнал индивидуального обучения

(Директор ОУ) Ф.И.О.

 

4

Провести плановые консилиумы

Организационно-методическая

Уч-ся, педагоги, специалисты, родители

Сентябрь, декабрь-январь, апрель-май

Директор ОУ

Протокол заседания консилиума, заключение, журнал регистр. заседаний

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

5

Провести внеплановый консилиум

Организационно-методическая

Уч-ся, педагоги, специалисты, родители

По мере необходимости

Директор ОУ

Протокол заседания консилиума, заключение, журнал регистр. заседаний

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

6

Разработать и утвердить единые требования к формам документации и статистической отчётности по результатам деятельности ПМПк

Методическая работа

Психолог, соц.педагог, кл.рук., логопед, мед.раб.

сентябрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Бланки, листы, протоколы и др.

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

7

Провести методическое совещание специалистов ПМПк

Организационно-методическая

Педагоги, специалисты

сентябрь

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Плановый консилиум, протокол

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

8

Обеспечить условия для обучения детей-инвалидов в общеобразовательных классах

Организационная работа

Дети-инвалиды

Систематически в течение учебного года

УО

Справка

Директор ОУ

 

9

Подготовить необходимые документы для направления ребёнка на ПМПК

Организационно-методическая

Учащиеся, не усваивающие образовательную программу

В течение года, по мере необходимости

Председатель ПМПк Ф.И.О.

В соответствии с приказом УО

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Секретарь ПМПк) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

 

10

Направить уч-ся, не усваивающих программу на ПМПК

Организационная работа

Учащиеся, не усваивающие программу

По заключению ПМПк

Директор ОУ

По согласованию с ПМПК

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

VII. Аналитическая деятельность

 

1

Провести анализ информации и результатов обследования ребёнка на ПМПк

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

В течение года

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Протокол заседания ПМПк

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

 

2

Запланировать обследование ребёнка на ПМПк на основании «первичного анализа»

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

По мере выявления

Директор ОУ

Протокол заседания ПМПк

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

3

Решить вопрос о процедуре и условиях обследования ребёнка

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

По мере выявления

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Протокол заседания ПМПк

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

 

4

Обсудить коллегиально результаты обследования ребёнка

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

Плановый/внеплановый консилиум

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Протокол заседания ПМПк

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

 

5

Определить алгоритм ПМП сопровождения уч-ся с трудностями адаптации

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

Плановый/внеплановый консилиум

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Протокол заседания ПМПк

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

 

6

Подготовить и вести документацию, отражающую актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

1 раз в четверть

Председатель ПМПк Ф.И.О.

Карта развития ребёнка

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

 

7

Подготовить и вести документацию ПМПк

 

 

В течение года

Председатель ПМПК Ф.И.О.

Протоколы, заключения, журналы и т.п.

(Секретарь ПМПк) Ф.И.О.

 

8

Провести анализ качественного и количественного состава детей с признаками школьной дезадаптации, неуспевающих, слабоуспевающих,  детей, находящихся на динамическом наблюдении и др.

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

До 15 сентября

 Директор ОУ

Списки учащихся

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

9

Скорректировать банк данных о детях-инвалидах

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

Ежемесячно к 1 числу

ПМПК

Сведения о детях-инвалидах

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

10

Скорректировать сведения о детях, реком. к обучению по адапт осн. обр. прогр.

 

Учащиеся, сопровождаемые ПМПк

До 15 сентября

ПМПК

Сведения о детях, которым рекомендовано обучение по спец. программам

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

11

Подготовить сведения о динамике развития уч-ся, рек. к обуч. по адапт. осн. обр.прогр.,  детях с ОВЗ

 

Учащиеся

До15 декабря, 20 июня

ПМПК

Сведения о динамике развития

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

12

Провести анализ деятельности специалистов в составе ПМПк, подготовить отчёт

 

 

До 20 декабря, до 20 июня

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

Аналитический и статистический отчёт

(Психолог) Ф.И.О.

(Соц.пед.) Ф.И.О.

(Кл.рук.) Ф.И.О.

(Логопед) Ф.И.О.

(Мед.раб.) Ф.И.О.

 

13

Провести анализ эффективности деятельности школьного ПМПк  и подготовить аналитический и статистический отчёт

 

 

 до 20 июня

ПМПК

Директор ОУ

Аналитический и статистический отчёт

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

14

Провести перспективное планирование деятельности ПМПк на следующий год

 

 

июнь

Директор ОУ

 

(Председатель ПМПк) Ф.И.О.

 

Председатель ПМПк               подпись, Ф.И.О.

 Секретарь ПМПк                    подпись,  Ф.И.О.

Педагог-психолог                    подпись, Ф.И.О.

Социальный педагог               подпись, Ф.И.О.

Учитель-логопед                      подпись, Ф.И.О.

 Мед. работник                         подпись, Ф.И.О.