//
1
// // //

Структура и содержание адаптированной образовательной программы обучающегося с нарушением интеллектуального развития.

В группу детей с нарушением интеллектуального развития входят дети с задержкой психического развития (ЗПР) и умственно отсталые дети.

Подробнее...

Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

     Для организации оптимального психолого-педагогического сопровождения ребёнка с НОДА в образовательном процессе,

Подробнее...

Характеристика особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра.

    Расстройства аутистического спектра (РАС) относятся к группе расстройств развития (pervasive developmental disorders),

Подробнее...

Специальные образовательные условия для детей с задержкой психического развития и с нарушением умственного развития

   Рассмотрим в данном контексте специальные образовательные условия воспитания и обучения для школьников с задержкой психического развития.

Подробнее...