ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

  Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Подробнее...

Нейролингвистическое программирование (НЛП) в дифференцированном обучении

   Школа имеет свою собственную уникальную культуру, в рамках которой — несколько субкультур с собственными паттернами процесса обучения и невербальной коммуникации. Любая информация, идущая через нервную систему школьника, должна транслироваться в ведущую модальность понимания (визуалисты, аудисты, кинестетики).

Подробнее...

Стратегии мыслительных процессов мальчиков и девочек

Не сравнивай! Живущий не сравним...

                               О. Мандельштам

Теория эволюции полов В.А. Геодакяна

Подробнее...

Обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий

Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие.                                                                                                               Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!

                                                                                      И. Соньер

Подробнее...